Применение электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) в обучении создает принципиально новые инструменты, предоставляя, тем самым, и новые возможности.
Изменяются функции преподавателя и значительно расширяется сектор самостоятельной учебной работы учащихся как неотъемлемой части учебного процесса. Самостоятельная работа детей наиболее эффективна в такой форме, где обучающийся выступает как активно действующая личность. Значит, нужно внедрять такие методики и подходы, которые развивающих такие формы обучения и усиливающих мотивацию учащихся.
Еще одним следствием увеличения доли самостоятельной работы в обучении становится необходимость постоянного контроля процесса обучения. Говоря языком образовательных стандартов, за счет снижения звонковой нагрузки должна быть увеличена доля контролируемой самостоятельной работы обучающихся. Следовательно, у преподавателя акцент смещается от проведения «контактных» занятий к разработке заданий на самостоятельную работу и на контроль «контролируемой самостоятельной работы». При этом общая трудоемкость освоения образовательной программы не должна измениться.
Лицензия на 24-месячный доступ к электронному учебному методическому комплексу, не менее 20 уроков для преподавателей с методическими рекомендациями, для проведения занятий во время каникул, с технологическими картами уроков и раздаточными материалами для учеников 7-15 лет по дисциплинам:
Мы перезвоним вам и проконсультируем по всем интересующим вопросам!
Мы перезвоним вам и проконсультируем по всем интересующим вопросам!
Мы перезвоним вам и проконсультируем по всем интересующим вопросам!