- Главная
- >Наше оборудование
- >Лингафонные классы
- >Лингафонный кабинет IDL
Лингафонный кабинет IDL
Основные характеристики:
- необходим компьютер на рабочем месте преподавателя
- управление индивидуальными ученическими панелями с рабочего места преподавателя
- одновременное использование 4 аудио источников в 4 группах учащихся
- прослушивание и запись работы учащихся
- электронный журнал посещаемости и успеваемости
Артикул: 4183
Конструкционная концепция лаборатории IDL основывается на программном обеспечении IDM Next, которое применяется для всех
продуктов данного ряда. Панель преподавателя воспроизводит планировку класса и в реальном времени отображает информацию о
текущей деятельности каждого учащегося. Любые задания контролируются с рабочей станции преподавателя, поэтому преподаватель всегда
руководит процессом: как с точки зрения используемых функций, так и с точки зрения выбираемых методов обучения. Программное обеспечение
IDM Next позволяет преподавателю переключать различные режимы (аудио, информация, команды и т.д.) всего одним кликом мыши, что гарантирует
высокий уровень коммуникации и широкий выбор аудиозаданий.
Функциональные возможности
- ункция включения/выключения всех ученических модулей с компьютера преподавателя;
- Отображение информации о классе: имена, рабочая станция, результаты, оценки, классный журнал;
- Формирование четырех произвольных групп с любым количеством учеников в группе;
- Одновременное и дифференцированное выполнение 4 видов заданий в каждой группе;
- Любое задание или функция выбираются преподавателем для ученика или группы учащихся простой командой или нажатием клавиши мыши;
- Рабочее место преподавателя в компьютерном лингафонном классе Tecnilab IDLС рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые программы четырем группам:
- аудиосигнал системы HI-FI,
- аудиосигнал системы VHS/DVD,
- аудиосигнал звуковой карты компьютера преподавателя
- аудиоканал дополнительного оборудования.
- Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
- Скрытое прослушивание одного ученика из группы, выбираемого произвольно;
- Скрытое прослушивание всей группы;
- Конференция в рамках одной группы учащихся;
- Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп;
- Возможность участия преподавателя в конференции;
- Неограниченное число вариантов работы в парах;
- Автоматическое формирование пар учащихся;
- Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания;
- Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе;
- Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод;
- Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек);
- Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками;
- Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
- Скрытое прослушивание одного ученика из группы, выбираемого произвольно;
- Скрытое прослушивание всей группы;
- Конференция в рамках одной группы учащихся;
- Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп;
- Возможность участия преподавателя в конференции;
- Неограниченное число вариантов работы в парах;
- Автоматическое формирование пар учащихся;
- Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания;
- Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе;
- Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод;
- Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек);
- Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками.
- Возможность вмешательства преподавателя в работу отдельного ученика (для общения или исправления и т.д.);
- Возможности контроля и коммуникации с группой, всеми группами, с каждым учеником по отдельности;
- Возможность установки временного интервала прослушивания работы каждого ученика
-
27 ноября 2020 г.
Тульское отделение Сбербанка реализовало кампусный проект в колледже искусств им. А. С.…
В проект уже входят более 100 учебных учреждений в 74 городах России. В рамках проекта Сбербанком профинансирована установка в здании системы контроля учета…
-
26 апреля 2019 года в ГУ ТО «Тульский областной центр молодежи» состоялись заключительные мероприятия III (очного) тура регионального этапа Всероссийского конкурса…
-
В Москве прошёл Московский международный салон образования (ММСО) — крупнейшее мероприятие в сфере образования России: открытый форум и самая масштабная в стране…
-
Официальный сайт компанииРазработка высоконагруженных сервисов и сложных информационных систем
-
Видеонаблюдение, СКУД, противопожарные системы и общие системы безопасностиПродажа ПО и обслуживание 1С | 1С-ФРАНЧАЙЗИНГ
-
Интерактивное и мультимедийное оборудование и образовательные системыИнформационная безопасность, защита персональных данных, выдача ЭЦП
-
Создание сайтов, интернет-магазинов, продвижение и реклама в интернетеПоставки компьютерной и оргтехники, серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения

