Конструкционная концепция лаборатории IDL основывается на программном обеспечении IDM Next, которое применяется для всех
продуктов данного ряда. Панель преподавателя воспроизводит планировку класса и в реальном времени отображает информацию о
текущей деятельности каждого учащегося. Любые задания контролируются с рабочей станции преподавателя, поэтому преподаватель всегда
руководит процессом: как с точки зрения используемых функций, так и с точки зрения выбираемых методов обучения. Программное обеспечение
IDM Next позволяет преподавателю переключать различные режимы (аудио, информация, команды и т.д.) всего одним кликом мыши, что гарантирует
высокий уровень коммуникации и широкий выбор аудиозаданий.
Функциональные возможности
- ункция включения/выключения всех ученических модулей с компьютера преподавателя;
- Отображение информации о классе: имена, рабочая станция, результаты, оценки, классный журнал;
- Формирование четырех произвольных групп с любым количеством учеников в группе;
- Одновременное и дифференцированное выполнение 4 видов заданий в каждой группе;
- Любое задание или функция выбираются преподавателем для ученика или группы учащихся простой командой или нажатием клавиши мыши;
- Рабочее место преподавателя в компьютерном лингафонном классе Tecnilab IDLС рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые программы четырем группам:
- аудиосигнал системы HI-FI,
- аудиосигнал системы VHS/DVD,
- аудиосигнал звуковой карты компьютера преподавателя
- аудиоканал дополнительного оборудования.
- Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
- Скрытое прослушивание одного ученика из группы, выбираемого произвольно;
- Скрытое прослушивание всей группы;
- Конференция в рамках одной группы учащихся;
- Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп;
- Возможность участия преподавателя в конференции;
- Неограниченное число вариантов работы в парах;
- Автоматическое формирование пар учащихся;
- Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания;
- Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе;
- Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод;
- Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек);
- Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками;
- Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
- Скрытое прослушивание одного ученика из группы, выбираемого произвольно;
- Скрытое прослушивание всей группы;
- Конференция в рамках одной группы учащихся;
- Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп;
- Возможность участия преподавателя в конференции;
- Неограниченное число вариантов работы в парах;
- Автоматическое формирование пар учащихся;
- Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания;
- Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе;
- Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод;
- Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек);
- Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками.
- Возможность вмешательства преподавателя в работу отдельного ученика (для общения или исправления и т.д.);
- Возможности контроля и коммуникации с группой, всеми группами, с каждым учеником по отдельности;
- Возможность установки временного интервала прослушивания работы каждого ученика