Заявка на продукцию×

Мы перезвоним вам и проконсультируем по всем интересующим вопросам!

* - обязательные поля для заполнения

Контакты:

+7 (4872) 52-40-44
г. Тула, ул. Степанова, д. 34А
Пишите нам на info@brevis-interactive.ru

Лингафонный кабинет IDL

Основные характеристики:

  • необходим компьютер на рабочем месте преподавателя
  • управление индивидуальными ученическими панелями с рабочего места преподавателя
  • одновременное использование 4 аудио источников в 4 группах учащихся
  • прослушивание и запись работы учащихся
  • электронный журнал посещаемости и успеваемости
Звоните!

Артикул: 4183

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Конструкционная концепция лаборатории IDL основывается на программном обеспечении IDM Next, которое применяется для всех продуктов данного ряда. Панель преподавателя воспроизводит планировку класса и в реальном времени отображает информацию о текущей деятельности каждого учащегося. Любые задания контролируются с рабочей станции преподавателя, поэтому преподаватель всегда руководит процессом: как с точки зрения используемых функций, так и с точки зрения выбираемых методов обучения. Программное обеспечение IDM Next позволяет преподавателю переключать различные режимы (аудио, информация, команды и т.д.) всего одним кликом мыши, что гарантирует высокий уровень коммуникации и широкий выбор аудиозаданий.

Функциональные возможности

  • ункция включения/выключения всех ученических модулей с компьютера преподавателя;
  • Отображение информации о классе: имена, рабочая станция, результаты, оценки, классный журнал;
  • Формирование четырех произвольных групп с любым количеством учеников в группе;
  • Одновременное и дифференцированное выполнение 4 видов заданий в каждой группе;
  • Любое задание или функция выбираются преподавателем для ученика или группы учащихся простой командой или нажатием клавиши мыши;
  • Рабочее место преподавателя в компьютерном лингафонном классе Tecnilab IDLС рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые программы четырем группам:
    • аудиосигнал системы HI-FI,
    • аудиосигнал системы VHS/DVD,
    • аудиосигнал звуковой карты компьютера преподавателя
    • аудиоканал дополнительного оборудования.
  • Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
  • Скрытое прослушивание одного ученика из группы, выбираемого произвольно;
  • Скрытое прослушивание всей группы;
  • Конференция в рамках одной группы учащихся;
  • Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп;
  • Возможность участия преподавателя в конференции;
  • Неограниченное число вариантов работы в парах;
  • Автоматическое формирование пар учащихся;
  • Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания;
  • Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе;
  • Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос;
  • Произвольное устное тестирование группы с записью ответов;
  • Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод;
  • Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек);
  • Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками;
  • Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
  • Скрытое прослушивание одного ученика из группы, выбираемого произвольно;
  • Скрытое прослушивание всей группы;
  • Конференция в рамках одной группы учащихся;
  • Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп;
  • Возможность участия преподавателя в конференции;
  • Неограниченное число вариантов работы в парах;
  • Автоматическое формирование пар учащихся;
  • Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания;
  • Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе;
  • Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос;
  • Произвольное устное тестирование группы с записью ответов;
  • Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод;
  • Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек);
  • Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками.
  • Возможность вмешательства преподавателя в работу отдельного ученика (для общения или исправления и т.д.);
  • Возможности контроля и коммуникации с группой, всеми группами, с каждым учеником по отдельности;
  • Возможность установки временного интервала прослушивания работы каждого ученика
Новости
г. Тула, ул. Степанова, д. 34А
Перейти на официальный сайт компании BREVIS