(4872) 52-40-44
Интерактивные системы Smart для школ и детских садов  Интерактивные развивающие игры: Безопасность ПДД и Волшебная поляна

Интерактивные развивающие игры: Безопасность ПДД и Волшебная поляна


Правила дорожного движения

Волшебная поляна

Комплекс интерактивных развивающих игр «Безопасность: Правила дорожного движения»

Компания BREVIS предлагает Вам приобрести комплекс интерактивных развивающих игр для дошкольного образования и начальной школы - «Безопасность: Правила дорожного движения». Это 20 интерактивных развивающих игр для изучения правил дорожного движения (темы: светофор, проезжая часть, транспорт, знаки).

Преимущества комплекса:

  • управление в играх построено на технологии распознавания жестов человека (жесты махов рук, ходьба на месте, поднятые руки, приседание, перемещение в пространстве, жест плавания и прочие жесты).
  • ребенок подвижен в играх и развивается всесторонне
  • не устают глаза, так как ребенок находится на расстоянии от экрана
  • возможность играть коллективно
  • возможность на практике оттачивать события, которые встречаются в реальной жизни

Интерактивный комплекс создан совместно с методистами детских садов и школ, с учетом рекомендаций ГИБДД. Прошел тщательное тестирование в образовательных учреждениях и имеет множество положительных отзывов. В состав Комплекса интерактивных развивающих игр «Безопасность: Правила дорожного движения» входит:

  1. Компьютерная программа, устанавливаемая на ноутбук или компьютер (непосредственно сам комплекс интерактивных игр)
  2. Сенсор распознавания движений Kinect (подключается к ПК)

Средством вывода визуальной информации может служить монитор, телевизор либо проектор. Комплекс так же адаптирован для работы с интерактивными досками.

   

Комплекс интерактивных развивающих игр "Безопасность: ПДД" - это комплекс развивающих игр по изучению правил дорожного движения детьми дошкольного возраста и начальных классов (от 3 до 8 лет). В отличие от традиционных компьютерных игр Интерактивный комплекс имеет ряд преимуществ:

  • управление в играх построено на технологии распознавания движений тела (жесты махов рук, ходьба на месте, поднятые руки, приседание, перемещение в пространстве, жест плавания и прочие жесты);
  • ребенок подвижен в играх и развивается всесторонне;
  • не устают глаза, так как ребенок находится на расстоянии от экрана;
  • возможность играть коллективно;
  • возможность на практике оттачивать события, которые встречаются в реальной жизни;

Интерактивный комплекс создан совместно с практикующими педагогами и методистами детских садов и школ, с учетом рекомендаций ГИБДД. Прошел тщательное тестирование в образовательных учреждениях и имеет множество положительных отзывов.

Используемое оборудование.

Интерактивный комплекс представляет собой компьютерную программу, которая устанавливается на ноутбук, либо персональный компьютер (с соответствующими техническими характеристиками). Для активации программы используется уникальный лицензионный ключ. Для реализации функции распознавания жестов, используется Сенсор Microsoft Kinect, который подключается к ноутбуку, либо персональному компьютеру. Средством вывода изображения может служить: монитор, телевизор, проектор, комплект интерактивной доски.

Игры.

В состав Комплекса интерактивных развивающих игр "Безопасность: ПДД" входят:

  • 16 игр, при активации программы.
  • 4 игры, при обновлении программы в течении года (бесплатно).

Уровень сложности в играх постепенно нарастает. Это дает возможность использовать интерактивный комплекс для обучения детей разной возрастной категории. В играх присутствует персонаж – Мапи (Мапик). По заданию предлагается помочь Мапику, либо вместе с Мапиком выполнить задание.

Игры разделены на следующие подгруппы:

  • Светофор («Раскрась светофор», «Правильный светофор», «Расставь светофоры», «Встань напротив светофора»).
  • Знаки («Загадки», «Раскрась знак», «Расставь знаки», «Виды знаков»).
  • Проезжая часть («Загадки», «Нарисуй переход», «Опасные места», «Свое место»).
  • Транспорт («Загадки», «Виды транспорта», «Посадка и высадка», «Правила поведения»).
  • Экзамен («Полицейский», «Переходим дорогу», «Водитель транспорта», «Автокресло»).

Описание игр

1. Светофор.

  • Раскрась светофор. В этой игре необходимо раскрасить светофоры (автомобильный, пешеходный и велосипедный). Движением рук и перемещением тела в пространстве, ребенок управляет виртуальной кистью, которая отображается на экране, выбирает соответствующий цвет краски и наводит кисть на область светофора, которую необходимо раскрасить.
  • Правильный светофор. В этой игре, необходимо определить, какой светофор существует, выбрать правильный вариант из предложенных. Используется движение рук и перемещение тела в пространстве.
  • Расставь светофоры. На экране появляются картинки с изображением дорожной ситуации. Необходимо определить, где и какой светофор должен находиться, переместить светофор (ы) на соответствующее (ие) место (а). Используется движение рук и перемещение тела в пространстве.
  • Встань напротив светофора. В этой игре необходимо определить сигналы (разрешающие, запрещающие) автомобильных и пешеходных светофоров. Перемещаясь в пространстве необходимо встать напротив того светофора, где горит сигнал, соответствующий заданию.

2.Знаки.

  • Загадки. В этой игре необходимо отгадывать загадки про дорожные знаки и выбирать правильный ответ (дорожный знак) из предложенных вариантов. Используется движение рук и перемещение тела в пространстве.
  • Раскрась знак. В этой игре необходимо раскрасить дорожные знаки. Используя движения рук, и перемещаясь в пространстве, ребенок управляет виртуальной кистью, которая отображается на экране, выбирает соответствующий цвет краски и наводит кисть на область знака, которую необходимо раскрасить.
  • Расставь знаки. На экране появляются картинки с изображением дорожной ситуации. Необходимо определить, где и какого знака не хватает, и переместить знак (и) на соответствующее (ие) место (а). Используется движение рук и перемещение тела в пространстве.
  • Виды знаков. В этой игре необходимо определить вид знака, который отображается на экране, и выполнить соответствующее действие. Если знак, предупреждающий, необходимо шагать на месте, если знак запрещающий, необходимо присесть, знак приоритета – поднять руки вверх.

3. Проезжая часть.

  • Загадки. В этой игре необходимо отгадывать загадки на тему «проезжая часть» и выбирать картинку с правильным вариантом. Используется движение рук и перемещение тела в пространстве.
  • Нарисуй переход. В этой игре необходимо раскрасить пешеходный переход (зебру). Используя движения рук и перемещаясь в пространстве, ребенок управляет виртуальной кистью, которая отображается на экране, выбирает соответствующий цвет краски и наводит кисть на определенную область на картинке, которую необходимо раскрасить.

    Опасные места. В этой игре необходимо определить какая ситуация изображена на предлагаемой картинке – “опасно или безопасно”. Если опасно, то необходимо присесть, если безопасно, то нужно шагать на месте.
  • Свое место. На экране появляются картинки с изображением дорожных ситуаций. Необходимо расположить соответствующие элементы (автомобиль, велосипедист, мужчина, мальчик), на свои места. Используется движение рук и перемещение тела в пространстве.

4. Транспорт.

  • Загадки. В этой игре необходимо отгадывать загадки на тему «транспорт» и выбирать картинки с правильным вариантом. Используется движение рук и перемещение тела в пространстве.
  • Виды транспорта. В этой игре нужно определить вид транспорта, отображаемый на экране, и выполнить соответствующее действие. Если транспорт воздушный, то необходимо поднять руки вверх, если транспорт наземный - шагать на месте, если транспорт водный - выполнить жест «плавание», если транспорт подземный - присесть. В игре предлагается выполнять задания как можно быстрее.
  • Посадка и высадка. Игра-мультфильм. В этой игре ребенок управляет движениями Мапика. По заданию необходимо переместить Мапи на определенное место, находящееся на остановке общественного транспорта, и поднять руку, для того, чтобы приехал пассажирский автобус. Далее нужно определить в какие двери можно заходить при посадке в автобус, для этого необходимо переместиться к соответствующей двери и поднять руку вверх. Аналогично при высадке из автобуса.
  • Правила поведения. Игра-мультфильм. В этой игре моделируются различные ситуации поведения мальчика Вити в общественном транспорте. Ребенок определяет правильно или неправильно Витя ведет себя и выполняет соответствующее действие. Если Витя ведёт себя неправильно, необходимо присесть, правильно – поднять руки вверх. Далее предлагается определить, кому нужно, а кому не нужно уступать место в общественном транспорте. Если место уступать нужно, то необходимо поднять руки вверх, если место уступать не нужно, необходимо присесть.

5. Экзамен.

  • Полицейский. Игра с дополненной реальностью. В этой игре необходимо «переодеться» в сотрудника полиции. Ребенок видит себя на экране в реальном времени. Поверх изображения ребенка на экране появляются предметы одежды полицейского, пожарного и врача. При помощи жестов рук выбирается предмет одежды, который прикрепляется к изображению ребенка. Задание считается выполненным, когда ребенок выбрал правильные предметы одежды полицейского.
  • Переходим дорогу. Игра с дополненной реальностью. Ребенок видит себя на экране в реальном времени, в виртуальном пространстве. Необходимо встать на определенное место, дождаться разрешающего сигнала светофора, посмотреть налево, потом направо, убедиться, что все автомобили остановились, затем переходить дорогу.
  • Водитель транспорта. Игра симулятор. В этой игре моделируется ситуация ребенок - водитель транспорта. Необходимо управлять движущимся автомобилем, находясь «за рулем», и при помощи движений тела управлять маневрами автомобиля, объезжая препятствия и соблюдая правила дорожного движения.
  • Автокресло. В этой игре ребенок знакомится с видами и классификацией автокресел, узнает о необходимости использования автокресел. Учится правильно размещать автокресло в салоне автомобиля. Используется движение рук и перемещение тела в пространстве.

Рекомендации. При проведении занятий с использованием Интерактивного комплекса рекомендуется:

  • Проводить подготовку. Спрашивать детей, какие знаки они встречают по дороге в детский сад, вспоминать сигналы светофора и прочее. Далее детям предлагается проверить знания при помощи "волшебного зеркала".
  • Рассказывать, как правильно управлять "волшебным зеркалом" и показывать, как оно работает (показать место, где необходимо встать (можно отметить стикером), показать, как правильно нужно держать руки).
  • Вызывать по одному человеку (если игра не командная). Выполнять несколько заданий и вызывать следующего игрока.
  • Вовлекать в игровой процесс всех детей. Помогать принимать правильное решение, коллективно выполнять движения, используемые в играх.

Комплекс интерактивных развивающих игр «Волшебная поляна»

Компания BREVIS предлагает Вам приобрести комплекс интерактивных развивающих игр для дошкольного образования и начальной школы - «Волшебная поляна» для использования на интерактивном столе, интерактивной доски, интерактивной проекции (интерактивный пол).

Это 10 интерактивных развивающих игр: в игры могут играть одновременно несколько человек.

Преимущества комплекса:

  • управление в играх построено на технологии распознавания касаний.
  • ребенок подвижен в играх и развивается всесторонне
  • не устают глаза, так как ребенок находится на расстоянии от экрана
  • возможность играть коллективно
  • Возможность работы на любом интерактивном устройстве

Интерактивный комплекс создан совместно с методистами детских садов и школ. Прошел тщательное тестирование в образовательных учреждениях и имеет множество положительных отзывов.

В состав Комплекса «Волшебная поляна» входят игры:

  1. Времена года. В игре необходимо помочь ежикам собрать съедобные грибы и ягоды летом, собрать урожай осенью, помочь снеговику собрать елочные игрушки зимой, растопить снег, чтобы выросли подснежники весной.
  2. Веселые шарики. В игре необходимо наперегонки накачать шарики (4 игрока). Количество повторов "тач" нажатий на насос определяется цифрой, которую произносит клоун (от 1 до 10).
  3. Обжорки. Необходимо переместить леденец определенного цвета в пасть «обжорки» соответствующего цвета.
  4. Микробики. Как можно быстрее необходимо "лопнуть " всех микробиков, различного цвета и типа, которые перемещаются по экрану.
  5. МуХрю фон. Это детский синтезатор. 7 клавиш (до ре ми фа соль ля си), имеющих цвета радуги. В зависимости от выбранного животного, при нажатии на клавиши воспроизводится звук этого животного, соответствующий ноте. Есть возможность прослушать названия нот.
  6. Футбол. Импровизированный детский футбол.
  7. Раскраска. Мультитач имитация популярных детский водных раскрасок.
  8. Волшебные фонарики. При прикосновении к экрану появляется светящиеся фонарики. Задержка светового эффекта позволяет рисовать на экране различные геометрические фигуры, буквы, цифры.
  9. Рыбки. Экран превращается в большое озеро, в котором плавают рыбки. При прикосновении к экрану наблюдается эффект волн по воде. Рыбки приплывают к месту прикосновения.
  10. Разложи по местам. Игра будет доступна в бесплатном обновлении. В этой игре необходимо переместить предметы на соответствующие места: швейные принадлежности в специальную коробочку, инструменты в ящик для инструментов, медикаменты в аптечку и игрушки в корзинку для игрушек.